Дорожные плиты

Наименованиесортировать по иконкам Цена (руб) Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг) Кол-во в машине (20т)
1П60-19-30Aт-5 15266.00 6000 1870 140 3900 5
2П30-15-30 5476.00 3000 1500 160 1560 12
2П30-18-10 5417.00 3000 1750 170 2200 9
2П30.12-30 5112.00 3000 1190 160 1430 14
2П30.18-30 5707.00 3000 1750 170 2200 9
2П30.18-30 ТУ* 5477.00 3000 1750 170 2200 9
П28-15-10 5612.00 2800 1500 100 1000 20
ПД24-12 5227.00 2400 1200 140 1300 15
ПД37-12 5907.00 3680 1190 140 1530 14
ПДН 3х1.20 5127.00 3000 1200 160 1500 14
ПДН6-2 16497.00 6000 2000 140 4200 4
Плита дорожная 1П30.15-30 (180) 7517.00 3000 1500 180 10
Плита дорожная 1П30.18-30 6917.00 3000 1750 170 2200 9
Плита дорожная 1П30.20-30 8808.00 3000 2000 160 9
Плита дорожная 1П30.20-30 (180) 9847.00 3000 2000 180 8

Плиты дорожные 3х1,75

плита дорожная Технические характеристики:
Плиты железобетонные для покрытий городских дорог с обычным армированием (двойная сетка) типа П из бетона класса по прочности на сжатие В22.5, марок по морозостойкости F200, водонепроницаемости W4. (ГОСТ 21924.0-84. ГОСТ 21924.2-84)
Плиты предназначены для устройства сборочных покрытий постоянных(1П30.18-30) и временных (2П30.18-30) городских дорог под автомобильную нагрузку Н-30т.


дорожная плита 2п 30 18 30

 

Основные преимущества дорожных плит

 На сегодняшний день дорожные плиты являются одним из основных средств создания временных и постоянных транспортных путей, которые могут иметь как сугубо строительное, так и общее применение. Большим преимуществом подобного конструкционного подхода является его надежность и перспективность. Дело в том, что бетонные плиты обладают весьма высокими свойствами прочности и целостности, а также они достаточно легко подвергаются внешней и внутренней обработке. Основная масса современных конструкций такого типа изготавливается с использованием двойной арматурной сетки, которая укрепляется специальным бетонным раствором.

 Интересно заметить, что растворы как и сами плиты могут иметь свою собственную уникальную маркировку. Данная маркировка определят характер и направление применения будущей строительной платформы, что будет особенно важно для создания дорог для большегрузной техники. Сейчас основная масса организаций занимается установкой дорожных плит типа 2П 30-18-30, которые способны выдерживать весовую нагрузку до 30 тонн. Для ежедневного передвижения грузовиков и строительных агрегатов такой ресурс будет вполне достаточен, а в последующем специалисты могут залить все покрытия асфальтом.

 

плиты дорожные жби